Гитарный синдром
Гитарный синдром
Автор: Iluvatar
Фэндом: J-rock, Versailles, Kisaki (кроссовер)
Основные персонажи: Маса Кавамура (Хизаки).
Пэйринг или персонажи: Кисаки/Хизаки, Версаль
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Флафф
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Кисаки зашел к Версалям...
Публикация на других ресурсах:
Где угодно, с именем авторов.
На улице была потрясающая погода, светило яркое солнце и дул по-летнему приятный ветерок. На улицу высыпало кучу народа, все прогуливались и наслаждались чудесной погодой. А у музыкантов же свои заботы и дела. В студии версалей, что располагалась в центре Токио , кипела работа. Студия была хорошо спрятана от посторонних глаз, а так же была напичкана последними техническими новинками до отказа.
Кисаки, хороший друг группы решил проведать своих друзей, ему как музыканту с огромным опытом было интересно наблюдать за тем, как творят другие, особенно такие, как версали. Зайдя в здание без каких либо препятствий, парень остановился у двери, слышались гитары и совсем не хотелось отвлекать, поэтому басист решил постоять за дверью, пока музыка не затихнет. Ждать долго не пришлось, и уже через пять минут владелец андеркода вошел в студию. Больше всех его появлению обрадовался Хизаки и положив свой инструмент побежал обниматься со своим другом. Остальным версалям оставалось только наблюдать за парочкой.
- Привет моя принцесса!
Хизаки расплылся в улыбке:
- Привееет! Ну наконец то ты объявился, я уж думал ты забыл про меня…
Хизаки совсем по детски наиграл обиженность и стал похож на маленького ребенка, это Кисаки очень забавляло. В конце- концов не все могли видеть Хизаки таким.
- Как твой принц?
Хиз удивился:
- Какой принц?.. а-а, ты имел ввиду Камиджо?.. вообще-то ты мой принц!
Он ласково хлопнул Кису по груди, а тот странно улыбнулся:
- Ну да…но вообще-то, я Бог…
Хизаки хихикнул:
- а все ровно ты…да и вообще одно другому никогда не мешало
Но как говорится шутки-шутками… Хизаки подошел к столу, взял один диск, и подойдя к Кисаки, сказал:
- Послушай, я тут записал отличную соло-партию, хочу чтобы ты оценил.
Кисаки был один из тех, чье мнение было очень важно, поэтому он одним из первых слышал все гениальные произведения Химе
Кисаки хитро улыбнулся:
- О, я уже слышал.
Хиза обрадовался, в надежде услышать похвалу, его глаза заблестели в гуще темных ресниц. С волнением он выдохнул:
- Ну?..
Кисаки изящно подправил свою челку, и сделав лицо знатока сказал:
-Вообще-то хорошо, но если ты хочешь взойти на мировой уровень, то тебе следует получше потрудится…слабовато еще. Твоя игра на гитаре получается немного натянутой и тяжелой. Посмотри на мировых маэстро, это легкая, виртуозная игра, струны будто сами играют…а у тебя будто не струны, а арматура.
Услышав критику в свой адрес, Хизаки изменился в лице. Все версали знали, что самый верный способ закончить жизнь, это раскритиковать игру Хизаки. Поэтому никто этого не делал, да и не было поводов. Глаза потемнели и покраснели от досады и обиды, он надулся и пробурчал:
- Как это?! Я отлично играю! Лучше даже чем «великий» Сью, или Такамизава!.. Или даже лучше чем этот…Кирк!...И я ровняюсь на таких мировых звезд, как Петручи или Вай
Хизаки не мог вытерпеть такого позора, ведь все присутствующие, которые считали его непревзойденным мастером, слышали все что сказал Кисаки. Он и сам понимал что может где-то и что-то он и мог пропустить, но в целом он считал себя гением, великим музыкантом и маэстро., точнее даже не он себя считал, а все так говорили, и так часто, что он сам в это поверил. Хиза подумал про себя «Ах этот одноглазый столб в пиджаке! Что он вообще из себя строит?! Ну погоди!..»
Топая каблучками, и спотыкаясь об длинную юбку, он грозно подошел к креслу, схватил гитару и сказав: Ну ладно уж, Кисаки… Я покажу что такое настоящая музыка!!! – начал играть самые закрученные, самые сложные и изумительные партии. Все Версали уставились на Хи, кроме Жасмина, который сонно сидел перед зеркалом и лениво подправлял свои перышки…
Хизаки торжественно закончил игру, все кроме Кисаки заоплодировали, Кимиджо кинул розу к ногам Хизаки, и воскликнул:
- Браво! Браво Химе!
Юки даже засвистел, сунув пальцы в рот. От волнения Химе вспотел, щеки горели. Довольные глаза победно взглянули на Кисаки, который стоял рядом, скрестив руки на груди. Киса поднял свою тонкую, изящно нарисованную бровь и сказал:
- Это уже лучше, но, все же тяжеловато, легкости нет…
Ему хотелось позлить Химе, он увидел как глаза Хизы потемнели еще больше чем в прошлый раз, перламутровые губки задрожали от гнева., но от гнева ли? Хизаки мог и разрыдаться, редко, но все же мог.
- Вот сам и попробуй сыграть как я! Учить все мастера! А вот на деле все не так – сказал Хизаки, протянув свою гитару Кисе. Тот недоверчиво взглянул сначала на гитару, потом на Хизаки, затем снова на гитару, и все же взял инструмент в руки. Все заинтересовались, даже Жасмин оторвался от своего отражения, чтобы посмотреть как сыграет «Королева» вижуал-кея. С важным видом, Кисаки стал наигрывать странные но красивые композиции. Он вообще-то был басистом, но на гитаре он тоже неплохо играл. В самом разгаре, лопнула одна из струн, и весь концерт был испорчен. Камиджо тут громко захохотал на всю студию, Теру и Юки подхватили смех...
Хизаки радостно захлопал в лодоши и запрыгал:
- Ааа! БОГ опозорился!!!
Густо покраснев, и надув свои пухлые и милые губки, Кисаки швырнул гитару куда-то в сторону. Хизаки в ужасе подскочил к своей драгоценности и завыл:
- Ты что, вздурел что ли?! Это же моя любимая гитара! Ты ее поцарапал, что ты наделал?! Не смей швыряться моими вещами, а не то, я тебя вышвырну! Ты хоть знаешь сколько она стоит??Она из красного дерева, самого дорогого!
Он обнял гитару и бросал на Кисаки гневные взгляды. А Киса рассердился, и с обидой сказал:
- Это ты меня вышвырнешь? Значит, тебе вещи дороже друга?! Значит я сволочь? Значит ты меня не ценишь?..ну знаешь ли, это уже слишком…
Поставив руки в бока и топнув ножкой, Кисаки добавил:
- Знаешь что дорогой Химе! Если ты будешь так вести себя, то я не только буду швыряться твоими вещами, но и буду их портить и ломать!
Хизаки грозно встал – Что-о-о???!!! Да как ты смеешь… кто здесь хозяин?! Кажется, это моя студия, и не смей здесь ничего портить! Если хоть что-нибудь сломаешь, я тебя самого поломаю! Испорчу так что ты не посмеешь даже на людях показаться!
Кисаки, после этих слов разъярился еще больше. Версали притихли. Хи сверлил его глазами и совсем окосел. Басист подскочил к рабочему столу принцессы, и одним движением руки смахнул со стола все что там находилось. Полетели бумаги, ручки, ваза с розами… Хиза побледнел как мел, подойдя к Кисе, он дал ему сильную и звонкую пощечину, да так что, у Кисы горела щека, а у Хиза – лодонь. Блондин прошипел:
- Ненавижу тебя!
Он хотел было уйти, но Кисаки схватил его за руку мертвой схваткой:
- Постой!.. тихо сказал Кисаки, но Химе все ровно брыкался и кричал:
- Отпусти меня! Немедленно!
Камиджо уже хотел спасти принцессу, но Теру и Жасмин остановили его. Кисаки смотрел на него, его красивое лицо ничего не выражало, он сильнее сжал руку Хи выше локтя. Тот заныл:
- Больно! Отпусти меня, а то я буду кричать!
Кисаки по доброму улыбнулся. Он резким рывком притянул капризную принцессу к себе и крепко-крепко поцеловал его в губы. Все замерли. Казалось все остановилось…время, дыхание, сердце…
Жасмин увидев поцелуй ахнул:
- Ах, какая прелесть! Как чудно!
Юки присвистнул, а Камиджо лукаво улыбнулся и закрыл ладонями Теру глаза, он сказал:
- Ты еще маленький, так что тебе нельзя смотреть на такие вещи!
Теру пытался убрать руки Камиджо и досмотреть…
Ну, а Кисаки, нежно обнимая Хизаки за тонкую талию, сказал:
- Все что я говорил про твою игру – неправда. Я пошутил. На самом деле, ты лучший гитарист в мире. Ты прекрасный и чудесный! Ты моя милая принцесса…
- Дурацкие у тебя шутки
Обиженно пробормотал Хизаки, а Кисаки уже совсем не хотелось припираться и он просто снова поцеловал принцессу
- Ну переставай уже. Я же знаю, что ты от меня без ума
Хизаки мило улыбнулся, и обнял Кисаки, прижавшись к его груди. Он тихо сказал:
- Да мой Бог.
Они помирились, и этот поцелуй в этот день, или уже вечер, был не последним.