С ранних лет я разглядывал классические картины, изображающие мифологические или религиозные сюжеты, и восторгался их красотой и изяществом. Изображения богов и ангелов были исполнены легкости и чистоты, нежной красоты и в тоже время, какой-то неземной мощи. Прозрачные и невесомые фигуры, будто мираж появлялись прямо из пространства, спокойные и мудрые лица, величественные позы, и изумительная дропировка. Мужские фигуры не грубые и уродливые, как сейчас принято изображать мужское тело, но светлые и нежные. Я смотрел и восхищался, и думал о том, что мне никогда не достичь такого мастерства. Я изо всех сил старался, хоть как-то приблизится к тому идеалу, каждый день оттачивал технику, а главное, вкладывал глубокий смысл в каждую картину, как это делали древние мастера. Не впустую изображать что попало, а уделять внимание каждому предмету, свету, и даже позе, передать некий смысл через образы и символы.
Идиллические воздушные пейзажи, чистая и невинная нагота андрогинных юношей, не оскверненная похотью и грязью, тонкая пропись и глубокий смысл - все это я пытался достичь в своих работах. Сейчас, спустя много лет тренировок я почти приблизился к тому идеалу, к которому стремился, и желаю прогрессировать дальше.
Да благоволит мне Митра.

Прекрасный Ярдан, римкий галли (евнухи-священники Аттиса), он сын Фригийского царя и персидской принцессы.
Он могущественный жрец, полубожественный андрогин, маг, царь, врачеватель и воин.