DevaIluvatar Прекрасный мир

воскресенье, 26 апреля 2015

DevaIluvatar

18:13 Несправедливо!
Это так не справедливо. Мы так любим говорить о равенстве, но сами этому не следуем. Почему какую-то гулящую девку проститутку Таис превозносят до небес, а Багоаса, которого Александр по настоящему любил втаптывают в грязь?? Почему? И за что?!
Багоас, прекрасный, умный, сильный, властный, "царствующий евнух", "юноша исключительной красоты, которого любил Дарий, и которого полюбил Александр", судья, советник царей. А что ему сейчас осталось?
Оскорбления и презрение?
Не буду называть авторов, но это реально несправедливо. Это отвратительно и в высшей степени возмутительно.

"Другой рукой новоявленный Царь царей трепал загривок Багоаса, царского евнуха. Более омерзительное создание сложно было себе представить – не мужчина, не женщина, невнятного возраста, худое, с рыбьим выражением пустых глаз. Почти голышом существо это возлежало на подушках у ног царя, смеялось и всем своим видом свидетельствовало о крайней степени непристойности происходящего.
Да и не было ничего плохого в том, чтобы мужчина брал себе женщину или мальчика, особенно если прежде они принадлежали его поверженному врагу. Но сейчас на душе у них было совсем скверно. Да и Багоас мало походил на Ганимеда.

– Александр, мы пришли сказать тебе, что последние македонские илы покинули Дамган и находятся в твоем распоряжении, как и обоз, взятый у Дария, – молвил Гефестион, невзирая на ужимки Багоаса, заискивающе теребящего край царского одеяния. – Узнаешь ли ты нас?

Александр испытующе посмотрел на вошедших, но тут же лицо его расплылось в неприятной гримасе, которая, видимо, должна была изображать улыбку. Он отшвырнул прочь евнуха, раскинул руки и воскликнул:

– Как я могу не узнать вас, друзья мои?!"


и как вам такой образ Багоаса? Не все его так описывают, у некоторых авторов он даже красивый, но до ужаса жалкий, ничтожный и слабый, телом и духом. Это унизительно. Почему же его так описывают? Как слабого ничтожного и никчемного раба, подстилку, невзрачного, тупого, пресного и неинтересного, без всяких достоинств и хвалебных серенад? Я догадываюсь что есть эти причины, из-за которых авторы и художники настойчиво игнарируют Багоаса как великую и прекрасную личность. Во первых, он пассивный гей, во вторых, он евнух, и в третьих, он непосредственный любовник и фаворит Александра, который был очень близок царю, особенно физически. И был чрезвычайно любим им.
И конечно же, это проклятая гетеронормативность. Куда ж без нее в человеческом обществе; Геи - несчастные грешники, в лучшем случае, странные и непонятные люди, а гет - круто и прекрасно, а натуралы соответственно все счастливые святоши, и плевать им что они по шлюхам гуляют, и плевать что они аборты делают, разводятся, женятся по десятку раз, рожают детей как кролики, нет, не из чувства святого долга они продолжают род, а по пьяной похоти, как животные, даже хуже животных! Животные и то лучше ведут себя, среди них есть верные пары, как у лебедей, они размножаются по сезонам, а не когда попало.

А теперь, описания Таис, этой проститутки гетеры с Афин. А как расхвалили ее, как гет превознесен, да и вообще, прямо она центр мира, и любовь всей Александровской жизни. Не Гефестиона любил царь, не по Гефестиону убивался, и сходил с ума, а по этой тупой проститутке. И не Багоаса он ласкал и целовал на пирах, и не ему оказывал уважение. Нет, они, авторы, на это закрыли глаза. Им плевать на историческую точность.


"Таис Афинская, зная секрет древних магов, затмила своей красотой солнце! Она сумела стать настоящей земной Богиней! Но как, спросите Вы?

Много веков прошло с тех пор, но древние храмы и святые источники Крита все еще хранят дыхание, энергию пленительной гетеры – мифа во плоти. Каждый кусочек этой мудрой земли напитан особой волнующей атмосферой, в которой открываются тайны женского обольщения и совершенства.


Она была возлюбленной царя.
Веселая, отчаянно красива.
Она умом была одарена,
Мудра под стать и в меру терпелива.

Таис горела ярче, чем огонь,
Пронзая сердце воина-владыки.
По описанию истории - хмельной
Сожгла дворец перед глазами свиты.

В чем сила ее женская была?
В искусстве вдохновлять на бой мужчину.
Любовью наполнять его до дна.
Быть мудро-слабой в сердце властелина.

Спокойная уверенность в глазах
С достоинством и гордостью царицы,
Она застыла образом в веках
С магическим влияньем зрелой жрицы."


и еще одна цитата из известной книго о Таис:

- Отпусти себя на свободу, царь, — сказала Таис.

- С тобой? – быстро спросил Александр.

- И только со мной. После поймешь почему…

И после ночи любви великий полководец сказал своей великолепной любовнице:

«Ты, как я на поле битвы. Та же священная сила Богов наполняет тебя».


Чушь такая, что читать противно. К сожалению, этого "добра" огромное количество, этим г*вном завален весь интернет, все магазины, книги, картины. А ведь, подобные серенады по отношению к Багоасу я не нашел. Долго и нудно искал, все что было возможно перерыл, но... нет ничего.
Грустно. Тоскливо. :depress2:
Эх, если бы такое написали о Багоасе... но это всего-лишь мои мечты. Даже в "Персидском мальчике" нет таких пафосных оборотов, чтобы вырожало бы всю красоту и мощь Багоаса, его возлюбленного Александра, и их любовь.

- Отпусти себя на свободу, царь, — сказал Багоас.

- С тобой? – быстро спросил Александр.

- И только со мной. После поймешь почему…

И после ночи любви великий полководец сказал своему великолепному любовнику:

«Ты, как я на поле битвы. Та же священная сила Богов наполняет тебя».

@темы: "Александр", "мысли", "Багоас"

URL
Интересно, почему европейское кино в массе своей интересн...
Вино течет по коже..... не пропускает изгиба.... оно как ...
вчера полночи смотрела старые отельские фотографии, у нас...
Знаю, что не прав... Но это знание в черепе. А есть дру...
Какое-то дикое, гадкое, возмутимое(кого возмущает? меня н...
Запоминается одним. Торчит на каждой тусовке, презен...

02.06.2015 в 10:44

02.06.2015 в 10:44
Все мысли какое-то нытьё пропитанное мигинизмом. Вы забываете, что живёте в мире мужчин, где женщины скот, а где женщине взять свободу в те времена? Податься в жрицы, то есть фесталки, вакханки, гетеры и т.д. раз в год (или когда придётся) отдавались мужикам, а теперь сравните жизнь добропорядочной женщины тех времён - бытовуха, женская половина, запертая мужем дверь и страшное подозрение всех мужчин, что женщины априори все больны “бешенством матки”, их нужно выдать замуж чтобы муж лечил (то бишь валил и трахал). Лечится недуг беременностью, ну а если женщины это промежуточная часть между скотом и человеком, то где древний грек искал утешение? В объятиях юнцов, мальчишек и тех кому под дридцать плюс. Так скажем специфика греческого социума. То есть я бы не спешила гнать на припеваючую жизнь Таис.
Что касательно любовников светло-синей ориентации. В какой-то миг в той же Греции гей-хостес сообщество само себя скомпрометировало до степени общественного порицания и недовольства. Разумеется с тех пор пытаются замолчать, сфальсифицировать и забыть множество интересных фактов из жизни тех или иных царей и даже богов и их отпрысков, при том характер отношений и с кем эти отношения строятся не имело значения, как говорится где власть и политика, там все средства хороши.
На вашем месте вообще надо радоваться, что имя одно из любовников царей дошло до наших дней, а сколько было таких мальчиков канувших в Лету?
URL

03.06.2015 в 17:32

03.06.2015 в 17:32
Elemsura, мизагин...было бы кого уважать. Такую как Таис уважать не за что. Есть в истории женщины достойные уважения, но не такие как Таис или Роксана.

То что вы описали - верно, но я возмущался тем, что современные авторы пишут всякий бред и неправдивые, неправильные вещи про припевающую жизнь "свободной и сильной" Таис, тогда как на самом деле о ней упоминается всего-то как о проститутке-любовнице Птолемея, которая с пьяну подговорила сжечь Персеполис. Да, именно она была игрушкой и подстилкой для мужиков. Александр не был ни ее другом, ни любовником, ни кем. Но почему-то именна этот пейринг так полюбился многим.
На самом деле, ни о какой свободе и власти Таис и речи быть не могло, особенно во времена Александра, когда роль женщины была очень и очень ограничена. Шахермайр и многие другие историки об этом пишут. Женщины не могли ни сражаться, ни править, ни по свое воли что-то решать, а уж тем более, на государственном уравне.
В Персии было чуть иначе, но это уже другая тема.
Но СЕЙЧАС, в современном мире о Таис, Барсине и Олимпии так раздуто, что хоть стой хоть падай. На счет Багоаса наоборот, в нашем "свободном и талерантном" мире, он, из великого и влиятельного фаворита двух царей, превратился в несчастного и затюканного раба-подстилку, и его роль пассивного гея все время оскорбляется и унижается не какими-нибудь древними авторами, блюстителями морали и тд, а вполне свободными от предрассудков современными авторами, такими как Валерио Манфреди.
По истории, Багоас был до того могущественным и влиятельным что одно его слово могло спасти жизнь знатным князьям, или же наоборот, обречь их на заточение или смерть. Он один из немногих, с кем Александр имел активную сексуальную жизнь, кого любил и уважал, и кому доверял. Но кто сейчас об этом пишет? Всем интересна эта гетеронормативная муть, стереотипные мифы и сопливые росказни о "женщинах и любовницах Александра" которых никогда не было. Словно все авторы сговорились, или же больны недотр*хом с бабами, и сочинили вот такие рассказы о "бабьих царствах", гаремах, кищащими блудницами на каждую ночь в году. Гадость же.
Я не против, если эти рассказы бы имели реальную основу, они бы воспитывали в людях чувство красоты, благородства, чести, и если бы гет этот, был бы чистым и нравственным, но нет ведь, всем нравится пошлость и порно, и на такого целомудренного царя как Александр, они навешивают отвратительнейшие вещи.

URL

03.06.2015 в 22:41

03.06.2015 в 22:41
У европейцев вообще туманное представление о реалиях гарема))
А латентные геи имеют извращённое понятие о женщинах, прямо синдром Орфея, впрочем с политической точкой зрения женщины вполне могли обладать определённой властью при дворе и созданная за века репутация это отголоски PR-компаний тех лет или же увековеченная лесть.
Багоас, действительно был знатен и вряд ли занимал роль постельничея)) однако излишне развязное проведение могло сыграть злую шутку с юным придворным отчего его в ХХI веке считают ну скажем безмозглой шлюшкой. Никто бы не унизил благородного сына Персии сомнительной должностью, но вероятно он был красной тряпкой в глазах придворных Александра и наиболее ненавистным и раздражающим фактором, до степени, что о нём упоминали только в уничижительной форме в определенном контексте, к тому же сами греки (македонцы) впоследствии приложили не мало сил для популяризации гетеросексуальных отношений и началась это как раз во времена Александра, возможно не при его жизни, но вот после…
Про Багоаса ходит больше слухов чем про того же Гефестиона. Однако, не мог ли сам Багоас быть причастен к смерти Гефестиона?)
URL

04.06.2015 в 15:10

04.06.2015 в 15:10
Elemsura, вот именно, все эти отвратительные представления о гаремах навязывались европейцами и западной культурой. Реальный восточный гарем это всего-лишь женская половина дома, где жили дети, слуги, старики, а вход чужим мужчинам туда не позволялся в виду того, что гарем это внутренняя половина дома. Говоря о гаремах персидских царей, то это тоже всего лишь место где обитали все женщины и дети дворца, там были и старые, и молодые, и служанки. Никаких голых баб в прозрачных шароварах там и в помине нет. Все были заняты делом, обычно жители гарема ткали ковры, ткани, занимались рукоделием, учили и воспитывали маленьких детей, ухаживали за стариками.
Сейчас же, гарем стал чуть ли не синонимом борделя.

Во времена Александра на вряд ли женщины обладали властью, но вот во времена Османской империи вполне нередко. Та же няня Мехмеда Завоевателя, Мара, которая оказала на него влияние,(но все же паша Шихабеддин намного больше занимался воспитанием будущего султана, и именно этот героический евнух взрастил в нем воина завоевателя, воспитал и вырастил его таким, каким мир знает Завоевателя, так что, все же евнухи имели куда больше харизмы и влияния, ввиду развитого интеллекта и бестрастия)

Те же паралели можно провести с Багоасом. Он был евнухом, а евнухи при дворе это серые кардиналы. Такие как визирь Багоас, Джудар-паша, Хрисафий византийский.

"однако излишне развязное проведение могло сыграть злую шутку с юным придворным отчего его в ХХI веке считают ну скажем безмозглой шлюшкой." Это печально, что Багоас обрел столь унизительную славу. Он достоин лучшего. Ладно шлюшка, ладно легкомысленный, но зачем унижать, и преврощать его в самого отвратительного и падшего раба, и описывать его с такой ненавистью, будто он совсем лишний и никчемный? Или же авторы по-просту завидуют его высокому положению, его удаче и любви с Александром, что они хотя бы таким образом, через унижение, могут отомстить Багоасу за все. За то что украл Александра у всех женщин, украл от Гефестиона, украл от всех и вся.
А гетеронормативность и гетеропрапоганда это самые противные мне вещи после гомофобии.
Нет, Багоас никак не мог быть причастен к смерти Гефестиона, скорее к этому причастна Роксана, которая после смерти Александра убили Статиру и Драпетиду, жену Гефестиона. Вопрос, зачем убивать жену Гефестиона, который уже умер?Оо

Слухов много о нем, парой просто нелепых и бредовых.
По версии многих (Эндрю Чагга или Мэри Рено), Багоас заслужил уважения всей армии, в том числе и Гефестиона, вероятно тем, что верно помогал Александру, мужественно прошел весь поход, пересек пустыню вместе с ними, и еще оплачивал корабли. Геф и Багоас скорее подружились, чем были врагами, Багоас имел расчетливый и хитрый ум, он обладал даром красноречия, и конечно не стал бы конфликтовать с царским фаворитом, а стремился бы завоевать его доверие и дружбу, так, он бы укрепил свое положение.
У Курция говорится что у Багоаса было много верных и преданных людей, которые слушались его приказов, и которые помогали ему. Почему же? У Роксаны таковых не было, и своими поступками она обратила против себя самой беду, в итоге, конец ее был печален. Как и у Бесса.
Багоас же имел больше друзей, скажем, Набарзан будет ему благодарен до конца своих дней за свое спасение. Это значит что Багоас не мог без причины кого-то убить, обидеть, оклеветать. Он знал все тонкости поведения, и в его интересах было иметь как можно больше союзников, а не врагов. И конечно, он знал честь и благородство. Он не был подлым, евнухи чаще других проявляли верность.
URL

04.06.2015 в 18:20

04.06.2015 в 18:20
Скажу лишь то, что пропаганда гетеросексуальных отношений в конечном итоге это позволило выйти женщинам из подполья. Излишняя категоричность ни к чему хорошему не приводила, мне как девушке как-то не улыбается перспектива сидеть в 21 веке под замком, без свободы передвижения, мысли и действия.
URL

04.06.2015 в 20:42

04.06.2015 в 20:42
Elemsura, гетеросексуальность и свобода женщин это совершенно разные понятия. Не путайте их. Свободу женщинам дали продвижение прав ЛГБТ и феминизм, а если копатся глубже, то в России и Европе права женщин стали продвигатся вместе с коммунизмом. Что теперь, восхволять коммунизм?
Мы сейчас об истории, и я не потерплю чтобы в угоду какой-то кучке сумашедших людей и феминисток переписывали историю. История должна быть такой, какой она есть, и писать ее следует правдиво, и не сравнивать ее с современным миром с совершенно иными правилами и культурой.
URL

04.06.2015 в 21:50

04.06.2015 в 21:50
Чтобы зародился феменизм, надо было хотя бы женщину причислить к человеку, а не продолжать считать предметом мебели с определёнными функциями.
Феменизм, это движение на самом деле принесло и пользу и ущерб женщинам, ну а то как феменизм извратили к началу XXI века у меня вызывает раздражение.
Коммунизм, у тебя извращённое о нём понятие, коммунизм это идея, а не инструмент пропаганды. Мне нравится коммунизм куда гуманней капитализма, да и к тому же ты не делаешь скидку на время своего существования, что приводит тебя к однобокости и критичности. Капитализм давно перенял черты того же коммунизма и не надо пенять и вспоминать СССР, не самая плохая страна была между прочим со своими плюсами и минусами. Меня раздражает это необоснованная уничижительность, на грани идиотизма, при упоминании коммунизма.
Но я вернусь к теме разговора, если бы учёные мужи Греции не спохватились и не начали менять отношение к женщинам посредством секса, боюсь мы жили бы в совершенно ином мире и вряд ли бы он нравился тебе больше чем этот. Так что в гетеросексуальных отношениях нет ничего плохого, как и в их пропаганде ибо положение женщин тех времён было куда хуже секс меньшинств современности.
А вот пропаганда гомосексуализма может изрядно навредить всем кто так или иначе относится к “меньшинствам”. Объяснять мне лень, но если кратко, пропаганда подразумевает навязчивость, а постоянное подчёркивание своей особенности приведёт к рамкам и границам, которым нужно будет соответствовать и не все представители нетрадиционного “меньшинства” согласятся с этими рамками))
Я о том говорю, что китч, эпатаж и вульгарность прежде всего определяет гей сообщество как фриков и толерантный народ чаще всего ожидает нечто из ряда вон выходящее от ЛГБТ. Проще говоря ярые и яркие активисты, которые чаще всего попадают в телеэфир и СМИ более вредоносны, чем пуритане, ханжи и политики вместе взятые))
Не в то ли время, судя по историческим рамкам, когда женщины перестали быть синонимом вещи и инкубатора, гей сообщество было загнано в подполье из которого этих женщин выпустили? Заметь, это сделали мужчины без всякого вмешательства женщин (откуда взяться женщинам если они дома?).

Если из истории изъять всю ложь, то не факт что останется одна только правда, может оказаться так что не останется вообще ничего.
Орфея, сына Феба, убили за женоненавистничество женщины, но он одной лишь ей был верен - своей жене. Вот к чему приводит крайность.
Добиться успеха будучи женщиной - это нонсенс, особенно в сфере политики, науки, войны. Копните глубже ауры восхваления и почитания любой известной вам правительницы и станет очевидно, что большинство из них к власти пришло нелегально, а у власти удерживались только за счёт неимоверной жестокости к врагам, вот только откуда взялась это жестокость? У всего есть причины, вероятно не каждая женщина находящаяся у власти была компетентной правительницей, но почти все из них не были дурами.
Да и чтобы не так сильно сокрушаться от того что “в угоду какой-то кучке сумашедших людей и феминисток переписывали историю” перестаньте читать беллетристику 😏
URL

05.06.2015 в 18:36

05.06.2015 в 18:36
Elemsura, скажу сразу, что никакие "измы" не признаю. Особенно политические и гуманнитарные.
У женщин и у феминисток сейчас синдром жертв, они преувеличивают свои страдания, чтобы вызвать жалость у большинства.
Ни во всех культурах женщины были "вещью", в той же Персии и Скифии женщины могли: сражаться, охронять (факт что персидские гаремы внутри охроняли женщины-воины, а также, все выгулы на улицу у царских женщин сопровождались женщинами-воинами, евнухи лишь из дали контролировали их передвижение, как и контролировали мальчиков из гаремов), заниматся теми же делами что и мужчины, могли быть полицескийми, даже командирами (как Артемисия), а во дворцах могли влиять на политику. Просто женщины сами по природее менее активны и способны, и сами не прилагают усилий для великих дел и установления своей позиции сравнительно честными путями.
У евнухов и женственных геев тоже жизнь была не сахар, однако, многие из них добились высочайших положений, в первую очередь своим стремлением, силой, умом, харизмой. Например галли (жрицы евнухи в Риме) были одной из самой презираемой общиной, но многие из них добились больших высот, через огромные усилия и за счет личных достоинств.
На счет Орфея - мифы, всего-лишь мифы. Он женщин не ненавидел, он просто был верен жене. По другой версии мифа, он был любовником Аполлона, а Дионис хотел его соблазнить, Орфей отказался, и Дионис в ярости натравил на него менад, которые его и убили. Итог, не отказывать ни кому в "этом" и подклыдыватся под кем попало? Глупо и смешно.
Я уже не читаю, но в поисках нужной литературы всякое попадается, а еще, все время советуют "почитай Манфреди, классная книга об Александре, лучше даже чем книги Мэри Рено" или "Таис Афинская - лучшая книга! Самая читаемая в Росии об Александре, это книга о правдивой истории...."

Тоже самое можно сказать о фильмах и картинах. Самый толковый фильм про Александра, это снятый Оливером Стоуном, остальные - муть и фигня несносная, мало того что снято плохо, актеры ужасные, так еще от истории одни только имена.
Но даже у Оливера роль Багоаса преуменшена до смешного и обидного мало, роль Роксаны и Олипмии подняли и возвели в главные, с Гефой никакой любовной романтики с Александром, кроме обнимашек, а с Роксаной противный животный секс на полчаса. Гадость. Зачем это было показывать? Понамешаны стереотипы, вроде гаремные шлюхи у Дария, воины македонцы ведут себя как развращенцы, евнухи как трепетные барышни викторианской эпохи, а барышни все - как развязные шлюхи. Достали уже с этими стереотипами.
Я не требую 100% точности, ибо невозможно, но в разумных пределах можно изобразить историю достаточно правдоподобно, как в книге Персидский мальчик. Там тоже много ляпов, но в целом, книга правдивая, особенно что касается Александра.
URL

05.06.2015 в 20:46

05.06.2015 в 20:46
О боже, тебя послушать, так все женщины просто исчадья Ада, не способных ровным счётом ни на что)))
Многие женщины делали не только зло в своём правлении, но и много хорошего, о чём официальная история умалчивает, если конечно ты специально не интересуешься жизнью и деятельностью данной женщины.

Вообще всё дело вкуса, есть же книга, не помню ни названия, ни автора, о ватиканских мальчиках кастратов из церковного хора - гомосексуальное порно рейтинга 21+ в контексте с историей. Не каждый осмелится такое читать, даже если написанное в нём наиболее близкий вариант к истине. Нет в принципе плохих и хороших книг, есть только суждения автора и их взгляд. Каждый человек живёт в своём мире и видит только то, что хочет видеть, та же жизнь Александра, на самом деле всего лишь слухи ибо более менее достоверные источники информации утеряны, а всё прочие лишь домыслы, к тому же современники Александра могли в своих мемуарах искажать истину, чтобы лишь свою правду рассказать.

Про Орфея. Я рассказала наиболее популярный миф, почти притчу о нём, чтобы показать к чему приводит крайность нелюбви к женщинам ибо не зря же он сыскал такую славу аж попал в учебники психологии. Разумеется он мог быть любовником Феба, а не сыном и его могли просто не поделить два любвеобильных бога. 😀

Фильм Александр просто пытается играть за две команды, стараясь угодить и женщинам и геям одновременно - не всегда удачно, иногда просто смешно. Но это смелый фильм с множеством непристойных намёков нежно-голубого цвета 😀 и гипертрофированной властностью женщин 😞. Фильм такой на грани приличий и пощады над нервами ярых гетеросексуалов.

Феменизм сейчас синоним недотраханных фурий вечно недовольных чем-либо, чаще мужчинами - жалкое зрелище. Они мне омерзительны.
URL

05.06.2015 в 20:53

05.06.2015 в 20:53
Измы - хаха, это всего лишь сложившиеся взгляды и суждения рождённые из идеи, разве идеи могут быть плохими или хорошими? Всё зависит от людей эти идеи пытающие реализовать. Весь современный мир держится на идеях и суждения чуть более пяти древнегреческих философов и с тех пор никто ничего нового не придумал, а сколько тысячелетий уже прошло?
Иногда мне кажется что верни свободу гемосексуальных отношений и системы обучения, то мир бы нашёл новых Аристотеля, Сократа ну и тому подобных личностей. Но боюсь это уже попахивает уголовным кодексом со статьями совращение малолетних, мужеложеству и прочему 😏
URL

06.06.2015 в 15:50

06.06.2015 в 15:50
Elemsura, а что плохого я о женщинах сказал? Просто сказал, что не во всех культурах они притиснялись, а имели равную мужчинам свободу.
Любые крайности не доводят до хорошего. К примеру еда, это то чем мы живем, еда нужна, но если человек станет обжиратся, это плохо скажется на его здоровье.
Как ни странно, но великих гениев было больше в древности, во времена гомосексуальной свободы, а не сейчас, сейчас лишь видимость свободы. И гомосексуальность не значила аморальность, наоборот, она считалась не менее моральной чем гетеросексуальность, а порой, как в Персии, Греции и Японии, более возвышенной формой любви.
"Девушки для дела, юноши для любви"
Все это проистекало из вполне логичных рассуждений, социальных и генерных проблем и различий. Конечно, каждый человек выбирает то, что ему ближе. Но не всегда получается жить в том мире, который тебе по душе. Ужасно когда все твои идеалы и цели в мире людей воспринимаются с надрывным негативом, унижаются и осуждаются. Но легко быть в стаде, быть как все, быть серой массой. Все любят баб, и я буду любить, все любят гет, и я люблю, все заводят семью, и я заведу. Нет индивидуальности. Все как один, как будто их запраграммировали.

URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии