DevaIluvatar Прекрасный мир

пятница, 19 июня 2015

DevaIluvatar

13:39 Гомофобия - это не духовно и неправильно
Интересное рассуждение. Правильно, побольше бы таких умных людей.


"Думаю, большинство из написанного мною ниже будет чем-то чересчур очевидным и так далее, но я подумал, почему бы и не запостить?

До сих пор не понимаю гомофобов. Впрочем, это неудивительно, как можно понимать существ, лишённых рассудка и способности логически мыслить?
Гомофобы как никто иной ловят каждое слово, любое чужое мнение и слепо верят всему, что было сказано некоторыми определёнными источниками.
Например, аргумент про то, что это грех. Самый нелепый и самый любимый. Сколько сейчас неверующих людей или же относящихся к иной конфессии? Примерно столько, сколько православных в частности и христиан в целом, если не больше. Даже среди христиан настоящих христиан, соблюдающих все заповеди, живущих по библии и так далее очень мало. Гомофобы, кстати, нарушают некоторые заповеди, особенно указ возлюбить ближнего своего, далее — не убивать. Сколько преступлений совершенно всякими православнутыми придурками, которые возомнили себя божьими последователями, подглядывая за личной жизнью чужих людей и возмущаясь, что они делают что-то неправильно? Кстати, гордыня и комплекс бога как раз-таки являются ещё и грехом. Ну как так можно, товарищи христанутые гомофобы? Зачем кичиться своей псевдорелигиозностью? Для вас это грех? У меня отличный совет — не будьте геем! Не смотрите на людей своего пола, не привязывайтесь к ним, не влюбляйтесь в них, не вступайте с ним в интим. Если мне не нравится зелёный чай, я не буду его пить, потому что это неприятно для меня, но не буду кричать, что пить зелёный чай — ужасно невкусно, потому что допускаю возможность того, что взгляды других могут отличаться от моих. Почему до гомофобов это не доходит?

Кому вы верите, Б-гу или церкви? И Б-гу, и церкви, полагаю, но вера в Б-га не может существовать при наличии доверия к церкви. Начнём с того, что Б-г, в том числе и ваш Иисус — духовный учитель. Духовный. Учитель. Для непросвещённых — такой развитый более других человек, мудрый в первую очередь, нашедший свою цель в жизни и, скорее всего, испытывающий более-менее тёплые чувства к людям, раз всё-таки взялся обучать их и делиться своей мудростью. А теперь представьте духовного наставника, мудрого, самодостаточного человека (или не совсем человека), который, брызгая слюной, говорит «Я ненавижу геев! Геи — это зло! Убивать геев! Чёртовы пидарасы, сжечь всех в печах, гомосексуальность — грех!». У любого нормального человека такой "духовный наставник" вызовет как минимум смех и недоверие. Духовный наставник не может пропагандировать ненависть и негативные чувства, в отличие от служителей церкви. Вся ненависть к ЛГБТ придумана и вписана в т.ч. и в библию этими служителями церкви. 1001.ru/books/I+I/issue37 Здесь можно прочитать насчёт отношения церкви к гомосексуальности и прочем. Вы, товарищи христиане, что же, ставите каких-то посредственных людей выше основоположников христианства, выше Иисуса и его отца? Тоталитарной секте под названием церковь, несомненно, нужна свежая кровь, последователи идей и верные хомячки, как и любым сектам, любым диктаторам. Это всё не ради продолжения рода, а ради того, чтобы секта окончательно не сгнила. Ведь завлекать людей так трудно, куда легче их родить, дети-то никуда не денутся, да?
Алсо, добавлю, что существуют гетеро, которые, представьте, не хотят обзаводиться потомством, хотя на них вы тоже кидаетесь непонятно почему — неужели сами несчастны от мысли, что потратите целых 18 лет на рабство? И вот, всевозможные аргументы про деторождение неактуальны.
Бог не приемлет не людей, которые любят людей с такими же половыми органами, а блудников, среди которых полно гетеросексуалов. Гетеро (особенно мужчины) не считают блуд и измену ничем плохим, для них это сделать порой легче, чем съесть яблоко. Вы бы, товарищи гетеро, постыдились своих братьев по ориентации в первую очередь.

Ваши дети, товарищи гетеро, нам тоже не нужны, потому что их уже не спасти, вы растите из них лишённых воли и собственного мнения зомби, каковыми и являетесь сами. В другом случае ваши дети просто развратны, малообразованны, глупы и нам противны, они вызывают либо жалость, либо смех. От ваших рук, товарищи гетеро, погибает огромное кол-во ваших же детей, от того же самого домашнего насилия. Вы проводите с ними больше, чем кто-либо иной, вы для них более опасны, так как можете причинить им физическую или моральную боль в любой момент. А что ЛГБТ? Это ваш ребёнок сам интересуется. Если вы, эгоистичные родители, хотели, чтобы он стал врачом, а он решает стать актёром, запретите ли вы ему изучать актёрское мастерство и делать то, что ему хочется? Хотя что-то мне подсказывает, что запретите. Спасать ваших детей надо от вас, они для вас не более чем игрушки или напоминание о том, какие ВЫ якобы самые лучшие. Ведь вы, глядя на своих детей, видите в них маленькую копию себя, своё достижение, не так ли?
Вы, товарищи гетеро мужского пола, также страдаете абсолютным неуважением к своим вторым половинкам. Это проявляется практически во всём: в домашнем насилии, в отрицании возможности равноправия в вашей паре, в распределении обязанностей, в запретах, в сексизме, наконец, и в патриархальных установках; в противовес вам есть ЛГБТ, чьи пары более стабильны и счастливы.

«Это противоестесвенно», — говорят наивные дурачки. В общем-то, та же схема, не устраивает — не занимайтесь. Помните цитату «Быть гомосексуалом — неестественно. Настоящие люди должны отвергать все неестественные вещи, например очки, полиэтилен, отопление или кондиционеры»?
Много что против природы. Человек имеет разум для того, чтобы идти против природы, а не чтобы деградировать, доверяя свою жизнь инстинктам.
Если вы считаете, что имеете право запрещать кому-то иметь другую сексуальную ориентацию, то любые люди также имеют право запретить что-то вам. Или у вас привилегии? Сомневаюсь. Вы не духовны, позорите религию, не образцовые родители и так далее до бесконечности, какие тут привилегии?

В случае если найдётся группа антисексуалов или, к примеру, мусульман, недовольных вашим образом жизни и решивших вас угнетать/истреблять, то вспомните, что они имеют на это право, если вы считаете, что тоже можете угнетать какую-либо социальную группу.

И почему всё-таки люди так хотят делать других несчастными? Типа «я несчастен, будь несчастен и ты»?
Не духовно, товарищи, не духовно (;"

@темы: "гомофобия", "лгбт"

URL
Я искал это очень долго! И нашёл! http://www.hawking.or...
Давеча был в буддийском храме-монастыре, одном из самых и...
Доели лося, который вчера подошел к нашему костру погреть...
МЮHХГАУЗЕH ВСЕ ВРЕТ!
Да, если кто не знает ещё... В Краснодаре есть служба т...
Минут двадцать назад отправил сослуживца в больницу... Уп...

10.07.2015 в 17:58

10.07.2015 в 17:58
Почему же вы тогда ненавидите гет? Разве такая ненависть — не того же поля ягода, что и гомофобия? Ненависть по признаку сексуальной ориентации.

На самом деле, я зашёл к вам на дневник, чтобы спросить, не публикуете ли вы здесь свои арты, а если не здесь, то где можно следить за вашим новым творчеством. Но не удержался от вопроса; надеюсь на вопрос о ваших рисунках вы мне ответите, несмотря на расхождение во мнениях :)
URL

12.07.2015 в 14:35

12.07.2015 в 14:35
Hildegrim Hel, на счет картин, у меня есть Виринк: virink.com/develv
и Дивиантарт: develv.deviantart.com/
на обоих выставляю новые картины, а тут у меня только в сообществе Багоаса, и то, только по данной теме :3 Хочу спросить, а почему вы заинтересовались моим творчеством?

Почему же вы тогда ненавидите гет? Разве такая ненависть — не того же поля ягода, что и гомофобия? Ненависть по признаку сексуальной ориентации.
нет, гомофобия и гетерофобия - совершенно разные вещи по своей сути. Геи и однополая любовь - унижаемая и дискриминирующая группа и явление на протяжении многих веков, а гетеросексуальность это не просто ориентация, это целая гигантская машина идеологического оружия, направленная не на свободу и равенства, продолжения рода и тд, а наоборот, унижения и поробащения людей. Вспомните как диктаторы и тираны успешно упрявляли толпой с помощью гетеросексуального секса? Все это навязывалось, причем искусственно и агрессивно. Если это не так, то почему именно в среде гетерасов больше всего осуждаллось асексуальность, антисексуальность, кастрация, хотя это ведь не порок и не грех быть асексуалом? Их буквально трясет при мысли об этом. Но в среде лгбт такие виды ориентации как асексуальность или евнухизм (хиджра) не является чем-то страшным и ненормальным. А все потому, что у лгбт нет ненависти по половому и сексуальному признаку, они ненавидят идею, навязывание, или явления связанные с той-или иной ориентацией в виду того, что их много веков и во всех сферах притесняли, игнорировали, унижали. И не остается ничего кроме как вышибать клин клином. Око за око, кровь за кровь.
Тогда как у натуралов все построено на сексе и эгоизме, и вся их ненависть, которая чаще вырожается в агрессивной манере, появляется из-за того что другие не хотят быть как они, не хотя быть натуралами. Они себя возомнили царями на земле, у них есть все блага и права, что им еще нужно? Но нет, мало того что сами такие, так еще других заставляют быть такими, и если ты мужик и тебе не нравятся сиськи и вагина, значит ты не мужик и не человек даже. И это не только в жизни, но и в творчестве, искусстве, фильмах, везде навязывается эта гетеронормативная идея о их превосходстве, и более того, о их исключительной и единственно правильной ориентации. Вот что печально.
Геи так не поступают, они просто говорят "Дайте нам жить как мы хотим, дайте нам право любить и быть счастливыми" они не заставляют, не навязывают, они и так сидят тихо, даже слишком, и в таких странах как Турция или Индия они совершенно незаметны.
В Европе и Западе лгбт добились своего, но ценой тяжелой борьбы, а в остальном мире все довольно плохо и тоскливо с этим.

На счет себя: дело в том, что гет сам по себе безвреден, и как само явления природы. Природа создала, значит это нужно. Я не бью натуралов, не оскорбляю их если они ничего плохого не делают, не унижаю, даже не ставлю негативные комментарии на неприятные мне гет фильмы, клипы, картины и тд. Я очень вежлив и знаю что значит толерантность. НО! У меня тоже есть свои вкусы, свои идеалы, и в данном случае, мне очень обидно и грустно когда эти самые гетеронормативисты и гетеросексисты начинают считать себя самыми лучшими, достойными всег благ, прав, счастья, всеобщего уважения и тд. Они лезут со своей сексуальностью везде и повсюду, пристают, в общем...проблемы не от самой ориентацией как таковой, а от их идеалогии, их воспитания и восприятия мира. Им с детства вдалбивают что гет - это хорошо и круто, а слеш значит гавно и вообще не достойны ничего хорошего. Если я ненавижу их, значит у меня есть на то веские причины, ненавижу не сам гет, но гетеронормативность и гетеропревосходство, а оно везде и повсюду. Я так устал от этих бесконечных рассказов и статей, которые унижают, пусть не прямо, но косвенно, унижают однополую любовь и превозносят разнополую. Это чувствуется повсюду, даже сами так называемые люди из лгбт поступают подобным образом, как писательница Мэри Рено. Хотя чего удивлятся, натуралы их зомбировали веками, они насаждали свою гетеронормативность через всё что угодно; религию, политику, искусство, и естественно, сами геи, трансы, лесби и асексуалы подподают под это зомбирование, что уже не имеют своего мнения, а тупо потакают вкусам толпы, типа "Примите меня, я такой же как и вы".
Получилось длинно, извините, просто наболело. Надеюсь я все понятно рассказал

URL

13.07.2015 в 09:18

13.07.2015 в 09:18
DevaIluvatar, спасибо!

Случайно наткнулся в сети, некоторые работы понравились :).

Что касается гетерофобии, то вы, получается, не разделяете гетеронормативность и гетеросексуальную любовь как таковую. Конечно, везде больше упоминаний о гетеросексуальной любви — ведь натуралов попросту гораздо и гораздо больше. Однако что касается их вины в притеснении ЛГБТ, по-вашему получается... я попробую привести аналогию: евреев притесняли столетиями, значит, все гои (не евреи) — достойны презрения и вины за то, что кто-то распространял порочащие евреев слухи и призывал убивать евреев. А вот вы, скорее всего, гой, я так точно гой. Мы с вами виноваты в притеснении евреев по самому факту своего гойства.

Вспомните как диктаторы и тираны успешно упрявляли толпой с помощью гетеросексуального секса?
Это каких именно диктаторов вы имеете в виду? О_О

Если это не так, то почему именно в среде гетерасов больше всего осуждаллось асексуальность, антисексуальность, кастрация, хотя это ведь не порок и не грех быть асексуалом?
А вот тут вы не правы. Вспомните историю. Спрходом христианства воздержание. безбрачие, асексуальное поведение стало воспеваться как наиболее праведное. И никогда не считалось грехом.
Именно натуралы кастрироровали будущих евнухов, именно натуралам (хотя и не только им) евнухи служили — однако я не понимаю, почему вы ставите в один ряд ориентацию и увечье. Асексуальность естественна для части людей. Кастрация же — калечащая операция.

А все потому, что у лгбт нет ненависти по половому и сексуальному признаку, они ненавидят идею, навязывание, или явления связанные с той-или иной ориентацией в виду того, что их много веков и во всех сферах притесняли, игнорировали, унижали.
Если бы так. Многие МтФ не любят и презирают ФтМ. Геи страдают лесбофобией и наоборот. И среди всех ЛГБТ распространена гетерофобия. Потому что или все ориентации и самоидентификации равно уважаемы, или одни равнее. А если кто-то равнее, то чем толерантные ЛГБТ отличаются тогда от "гетерасов"?

Погодите. Вот вы говорите: Я не бью натуралов, не оскорбляю их

А чуть выше пишете:

гетерасы

Тогда как у натуралов все построено на сексе и эгоизме, и вся их ненависть, которая чаще вырожается в агрессивной манере, появляется из-за того что другие не хотят быть как они, не хотя быть натуралами.

Разве это не оскорбления? А ведь не забывайте, что существуют трансы, принадлежащие к ЛБГТ, которые при этом сами воспринимают себя натуралами. Причём большинство трансов таковы.

И вы после этого говорите, что знаете, что такое толерантность.

Фраза "Они лезут со своей сексуальностью" и вовсе вызвала у меня ассоциации с гомофобными рассуждениями: дескать, пока пидоры со своим сексом не лезут, я их не трогаю, но вылезать не моги. Ваша риторика точно такая же. Я не понимаю одного: неужели вы хотите уподобиться зашоренным, полным ненависти гомофобам?

Я так устал от этих бесконечных рассказов и статей, которые унижают, пусть не прямо, но косвенно, унижают однополую любовь и превозносят разнополую.
А как же они унижают косвенно? Герой любит женщину вместо того, чтобы любить мужчину? Ну так это выбор автора. Возможно, он не умеет писать однополые отношения. Возможно, хочет показать образ или идею, которые лучше воплотить в гетеросексуальной паре. И, наконец, большинство читателей всё-таки натуралы.

"Примите меня, я такой же как и вы".
А что в этой фразе не так?) Действительно ведь такой же человек. Или вы имели в виду что-то другое?
URL

13.07.2015 в 11:45

13.07.2015 в 11:45
Hildegrim Hel,
Ну так это выбор автора. Возможно, он не умеет писать однополые отношения. Возможно, хочет показать образ или идею, которые лучше воплотить в гетеросексуальной паре. И, наконец, большинство читателей всё-таки натуралы.
Вероятнее всего, в книгах-, о которых, как я подозреваю, речь, автор хочет написать так, чтобы было исторически правдоподобно.
URL

13.07.2015 в 12:03

13.07.2015 в 12:03
Casebo, вы имеете в виду, что в этой книге гетеросексуальность будет более историчной или, наоборот, менее правдоподобной?)) Не понял ход вашей мысли.
URL

13.07.2015 в 12:11

13.07.2015 в 12:11
Hildegrim Hel,
Если речь о книге "Божественное пламя", то более историчной. Там ведь о Роксане и других женщинах.
URL

13.07.2015 в 12:48

13.07.2015 в 12:48
Hildegrim Hel, ясно.
Я не гой. Потому что я не натурал, пример не совсем уместен.
Большая часть населения Земли, включая людей и животных - бисексуальны.

Гитрер, Сталин, Полпот.

Евнухи служили бисексуалам, а не натуралам. Их кастрировали бисексуалы, которые и принимали их в свою среду. Натуралы их не принимали. Большая часть Византийского и Римского народа презирали евнухов, их принимали и ценили только в высших кругах, где больше половины - бисексуалы и гомосексуалы. Римские галли яркий тому пример.

Вы еще не слыхали настоящих оскорблений от гомофобов о геях.

Я не понимаю одного: неужели вы хотите уподобиться зашоренным, полным ненависти гомофобам?
Да, хочу уподобится гомофобам, хочу призывать всех натуралов сжигать в печи, или собрать всех в одно место и взорвать, или лечить электрошоком..

Шучу. Нет конечно. Но, я не намерен им подлизываться. Пофиг на них, пусть утрахаются друг с другом, главное чтобы ко мне не лезли со своей навязчивой гетеростией. Они мне противны, неприятны, видеть и читать о них не желаю, но таков уж мир что они заполонили все и вся, при этом геям не дают свободы и прав. Сняли гей-секс сцены в Александре - натуралы заставили вырезать всё, геи выставили картину с одноподым поцелуем, натуралы заставили убрать и еще оштрафовали. В Иране напечатали роман об однополой любви - натуралы забраковали, издательство закрыли, а авторам романа грозит тюрьма. Туджи снял один единственный гей-клип - натуралы плюються и ругаются, натуралы снимают свои тонны и мегатонны гет-порно клипы, все молчат, и даже фапают. В Пакистане мужчина обручился с любимым юношей-евнухом, их посадили в тюрьму, им грозит до 10 лет. Натуралы женяться каждый день по сотни пар - никто не против, все только за, пусть даже этот брак по залету, по пьяни, по расчету.
На фразу "Александр был гей" разгораются срачи в сотни раз похлеще, чем на фразу "Александр был убицей и тираном". То есть, быть геем хуже чем быть убийцей? Браво натуралы и гомофобы.

А вы наверное обожаете гет, раз так упорно его защищаете? Если да, то мне вас никогда не понять также, как человеку не понять свинью в том, что говно это вкусно. Гет для меня тоже самое. И никто меня не переубедит в обратном.

Дантес был красив, а красота - сугубо мужское дело. К тому же, нет ничего более банального и пошлого в этом мире, чем любовь мужчины к женщине и наоборот. Не представляю даже, что нужно было бы сейчас предпринять, чтобы хотя бы чуть-чуть оживить это плоское чувство".
(С)
URL

13.07.2015 в 12:53

13.07.2015 в 12:53
Hildegrim Hel, Hildegrim Hel, А как же они унижают косвенно? Герой любит женщину вместо того, чтобы любить мужчину? Ну так это выбор автора. Возможно, он не умеет писать однополые отношения. Возможно, хочет показать образ или идею, которые лучше воплотить в гетеросексуальной паре. И, наконец, большинство читателей всё-таки натуралы.

Ок, если вам не ясно. Приведу отрывок из рассказа где будет наоборот, превосходство слеша над гетом, но на самом деле это аллюзия на гомофобию и унижение слеша в литературе:
"Он не любил когда дела шли не по его плану, ненавидел любовную измену и ненавидел женщин. Еще в детстве, он наблюдал отвратительнейшие черты женского коварства и глупости, их порочную похоть и полнейшее игнорирование моральных ценностей. Он видел как в гареме Дария, женщины готовы были идти на любую подлость ради меркантильных целей, подставляя друг друга и из-за похоти или богатств, шли на самые гнусные вещи. Имея единого господина, эти наложницы не гнушались заводить любовников на стороне, даже под страхом смерти. По персидским законам, мужчина не должен подходить к женам и наложницам царя ближе, чем на семь шагов, любой придворный увидевший обнаженную наложницу или же без разрешения проникнувший в гарем, нес суровое наказание, а иногда, такому преступнику отрезали уши и нос. И, несмотря на строгие законы, разврат цвел в подобных гаремах, и виною были именно женщины. «Олицетворенный грех, символ морального упадка и иллюзии» - так говорили о женщинах ученые мудрецы, и Багоас не мог не согласиться с ними. Он ненавидел и тех, кто был привязан к женщинам, потому что такие люди уподоблялись им в малодушии и неразумности, они шли на поводу у женщин, теряя собственную волю. Такие люди обречены на гибель. Многие продажные чиновники, творящие бесчестные дела оказались на деле подкаблучниками своих жен и любовниц. Вот где таился корень зла! Разве может такой подкаблучник противиться своей жене, если она будет требовать новые дорогие наряды, золотые украшения, шубу, дворцы с фонтаном и садом с розами? И понятное дело, чтобы нажить такие богатства, человеку приходится идти на все, даже на обман и взяточничество. Багоас всеми силами избегал любого контакта с женщинами и не желал даже сидеть за одним столом с женщиной. В Персии не приемлемо женщине общаться с мужчинами, тогда как в Греции и Македонии это дозволялось. Багоас негодовал по этому поводу и так и не привык к тому, как развязно ведут себя девушки и женщины в присутствии мужчин. Однажды был такой случай: Багоас разговаривал с одним из полководцев Александра, во время праздника. Они сидели на скамейках, Багоас говорил о чем-то важном. Тут подошла молодая греческая гетера и села на колени полководцу, обняв за шею. Она взглянула на Багоаса как на диковинное чудо, и сказала полководцу: «Дорогой, а кто это девушка?» Не успел полководец ответить, как Багоас резко встал, взглянул на них ядовитым взглядом и без слов ушел. Поведение женщины возмутило его до глубины души, а также безвольность полководца. Что за бескультурье и неуважение у этих эллинов? За такое поведение в Персии мужчина ударил бы ее и заставил извиниться перед гостем. Но, похоже, у эллинов это в порядке вещей. И как эта греческая шлюха посмела вмешаться в разговор двух высокопоставленных мужчин! Нет, пятьдесят палок ей точно грозит, а еще лучше освинцованная плеть. На следующий день полководец заболел, и симптомы были как при отравлении змеиным ядом. Гетера вовсе отравилась и умерла в течение суток в муках. Багоас сам не ожидал таких последствий, ведь в его планах было лишь наказать их, но не убивать.

***

Багоас с безразличным видом ходил по территории дворца, не смотря ни на кого. Как обычно, он не захотел учувствовать на свадебном празднике, а предпочел прогуляться, чтобы развеять неприятные чувства.
- Эй, прекрасный Багоас, ты чего такой грустный ходишь? – весело окрикнул его Птолемей. Багоас повернулся и ответил:
- А чего мне радоваться?
- Ну как, такой праздник, все веселятся, великий царь женится, да и мы все, будет новая семья, а потом и новые дети!
- Хм. Не вижу в плотской любви, ничего возвышенного и божественного, будь то ради потомства и чего другого. А ваши свадьбы как раз о плотской любви.
- Постой, ты хочешь сказать, что любовь мужчины к женщине не божественна?
- А что божественного в низменном влечении к плоти? Женщина – олицетворенный грех, любить женщину, это все равно, что любить грех. Ничего не обыкновенного нет в женщине, так за что ее любить? Лишь любовь мужчины к мужчине я считаю поистине достойной восхищения - это прекрасная Урания, божественный дар, который проявляет глубины мудрости и гениальности, который построит империи.
- Я с тобой не совсем согласен. Я считаю, что любовь не имеет пола, она будет одинаково чиста или грязна как к мужчине, так и к женщине, все зависит от личности. Вот я, например, очень люблю свою жену Таис, а ты любишь Александра, и я нахожу нашу любовь одинаково возвышенной. Твоя любовь построила империю и защитила царя от смерти, а моя любовь создала крепкую семью и породила достойное потомство, которое защитит нашу страну.
Багоас закатил глаза, и покачал головой:
- Уж прям, так возвышена! Нашел что сравнить, жизнь царя и создание империи с детопроизводством. И еще неясно в кого превратятся эти личинки, когда вырастут.
Манера речи, несвойственная Багоасу, была перенята от Аримана. В минуты раздражения, Багоас все чаще проявлял характер не свойственный ему, а его брату. Новые слова добавились в его немалый словарный запас, и он все свободнее обращался к македонским друзьям. К тому времени, все друзья Александра стали друзьями Багоаса. Птолемей был одним из тех, с кем Багоас мог скинуть маску наигранной вежливости.
- Э, нет. А давай спорим, что обе наши любви в равной степени возвышены, велики и прекрасны?
- Нет, Урания выше. Любовь к мужчине возвышенней, чем к женщине. Как проверить? Подсознание нам все скажет. Мой друг жрец Митры способен раскрыть наше подсознание.
- Хорошо, завтра утром, пойдем к нему.
Они пожали друг другу руки и разошлись. Багоас вернулся в спальню и, не включая свет, рухнул на кровать. Он думал об Александре. Вернется ли он? Багоас лениво лежал поперек кровати в своем дневном платье и планировал так и лежать.
Багоас рассказал про спор с Птолемеем, Александр смеялся над глупостью или скорее наивностью Птолемея и чуть не свалился с кровати. Багоас также рассказал про Гудари, о том, что тот его близкий друг и мудрый аннунаки. Утром, они втроем, Александр, Птолемей и Багоас пошли к Гудари, очень хотелось царю поглядеть на исход спора.
Аннунаки с серебряными волосами встретил их приветливо и великодушно, Александру он сразу понравился, почти даже влюбился. Багоас рассказал о цели посещения, и Гудари с радостью согласился провести сеанс гипноза. Гудари сказал вкрадчивым голосом:
- Процедура требует вашей веры и открытости. Все будет в секрете. Ваше подсознание, которое невозможно обмануть, освободится и раскроет ваши истинные чувства, ваше влечение, характер этих влечений. Итак, вы готовы? – обратился он к Птолемею. Тот кивнул и лег на мраморную кровать. Гудари прикоснулся кончиками пальцев к его вискам и монотонно повторял заклинающие слова. Птолемей сразу будто заснул, его веки подрагивали. Александр и Багоас следили за ним, через пару минут, тот стал говорить несвязные вещи, начиная со своего детства, которое не отличалось от детства других македонских детей. Затем Гудари спросил его:
- Кого ты любишь?
- Я люблю ее, Таис, она такая красивая, и чувственная. У нее большая грудь и бедра как у богини. Она так близко стоит ко мне, я хочу ее… обнять, ее кожа, а как она прекрасно пахнет. Даже на войне, я думаю о ней, хочу обнять ее горячее гладкое тело. Она… мать моих детей, я слышу ее волнующий голос, она шепчет мне о том, как хочет меня поцеловать. Другие женщины, много женщин, я обнимаю их, но никто не сравнится с Таис…
Багоас скривился от отвращения, слыша подобные речи. Он подал знак Гудари прекратить процедуру, со словами:
- Сейчас начнется подробное описание Камасутры.
Птолемей проснулся и по насмешливым глазам Александра он понял, что проиграл спор и от смущения не стал даже спрашивать, что он там наговорил. Но все же сказал:
- Погоди, еще не понятно, что Багоас скажет! Вдруг у него еще хуже, чем у меня?
- Проверим, - ответил Александр. Следующая очередь была за Багоасом, он лег, закрыл свои большие глаза и сцепил пальцы на животе. Он погрузился в глубокий гипноз без помощи Гудари, освобождая самые глубочайшие пласты подсознания, где хранилась самая сокровенная информация. Губы начали шептать, неразборчиво вначале, но потом вся ярче выражая суть повествования:
- Я вижу золотой свет - это ты, моя любовь. Мой свет, осветивший тьму во мне и вокруг меня. Ты важен мне, ты дороже всех сокровищ. Я люблю тебя так сильно, как не любил никого в прошлом и не полюблю в будущем. Александр… без тебя мой мир погибнет, без тебя нет смысла жить. Звезды сходят с орбит, Земля горит, гибнут цивилизации, в колесе времени сгорает все, а наша любовь бессмертна. Твоя любовь спасла меня, как ярчайшая звезда, ты рассеял мой мрак, я ищу тебя, а ты внутри меня. Навечно в моем сердце, о, Александр. Я буду искать тебя… сотни жизней, сотни лет, чтобы рождаться вместе снова и снова. Мы будем вместе, твоя сияющая улыбка… твой светлый взгляд… обещай.
Он вышел из транса, внезапно. Открыл затуманенные глаза, и увидел улыбающегося Александра, который обнял его и со слезами на глазах расцеловал. Багоас подозрительно прищурился и спросил:
- Я ничего такого не наговорил?
- Нет, ничего, - засмеялся Александра, - я тебя не оставлю, мой дорогой, я обещаю!
Багоас вопросительно посмотрел на Гудари, тот лукаво улыбнулся и пожал плечами. А Птолемей с досадой вздохнул. Гудари все-таки повторил все его слова, затем и Птолемею его откровения. Багоас остался вполне довольным, а вот Птолемей огорчился. "


"А как же они унижают косвенно? Герой любит мужчину вместо того, чтобы любить женщину? Ну так это выбор автора. Возможно, он не умеет писать разнополые отношения. Возможно, хочет показать образ или идею, которые лучше воплотить в гомосексуальной паре. И, наконец, большинство читателей всё-таки слешеры."
URL

13.07.2015 в 12:58

13.07.2015 в 12:58
Casebo, извините, но в "Божественное пламя" нет Роксаны, она появляется только в "Персидском мальчике" ближе к середине)
Но вы правильно подметили, что речь идет о исторических личностях)
А в "Божественное пламя" много развратного аморального гета, почти NC-17 с подробными описаниями как Александр трахал девственицу, у которой даже имени не узнал, а потом и проституток, которых присылала ему мамаша. Вот по этому поводу я и сокрушался очень сильно. Александр не был бабником, он не интересовался женщинами, и тут дело даже не в слеше, а в историческом факте. А Рэно описала какую-то порнографию. Противно.
URL

13.07.2015 в 13:16

13.07.2015 в 13:16
DevaIluvatar, вот все бы ничего...)) Я могу понять неприязнь к гетеро-пропаганде, ее действительно хватает. Гетеро-нормативность тоже прилично выбешивает, что есть, то есть. Но чем вам не угодили гетеросексуальные люди (а то и бисексуальные в гетеросексуальных отношениях на текущий момент), которые НЕ занимаются притеснением ЛГБТ, а просто живут с кем нравится?)
URL

13.07.2015 в 13:34

13.07.2015 в 13:34
.Хельга., что вы хотите узнать от меня? Конкретнее?
Мне гет противен, также противен как тухлый запах или рвота. Ничего необычного, просто противно и неприятно. Люди могут смело заявлять о их неприятия геев, а я заявляю о неприятии натуралов. Око за око.
URL

13.07.2015 в 13:38

13.07.2015 в 13:38
DevaIluvatar, вы мои камменты потёрли, что ли? Хм, если не хотите продолжать разговор, лучше скажите это прямо.

Кстати, выше вы говорили о том, что не оскорбляете натуралов, если они не нарушают права ЛГБТ, а теперь говорите, что все натуралы и весь гет вам противны. Но, если вас настолько мучит тема гетеросексуальности, пожалуй, не стоит продолжать этот болезненный для вас разговор?
URL

13.07.2015 в 13:57

13.07.2015 в 13:57
Hildegrim Hel, вы любите гет, а мне гет противен. Вы помешаны на идее секса, а я нет. Вы противоречите сами себе, и те что я удалил - неприятные мне вещи. Так что, поговорим о чем нибудь другом. Хотя, лучше не стоит, вы все на баб и гет перетяните, не умеете слушать собеседника, и из-за вас и вас подобных развели срач под картинами, которые мне дороги и любимы.
URL

13.07.2015 в 14:40

13.07.2015 в 14:40
DevaIluvatar, я помешан на идее секса? О_О С чего вы взяли? Вы мастер диагнозов по аватарке или узнали всё о моём внутреннем мире после обмена пятью комментариями?

И где же я себе противоречил? Я очень ценю критические отзывы обо мне и не устаю работать над собой, так что, может быть, укажете мне дыры в моей логике?

Хм, по-моему, как раз вы не очень-то культурно себя ведёте, сыпля необоснованными обвинениями и грубостями. Или у вас попросту нет доводов, вам нечем доказать ваши заявления? Что же до срача под вашими артами, то мне незнакомы пришедшие туда люди, и я не намерен нести ответственность за их действия. Все претензии, пожалуйста, к ним.
URL

13.07.2015 в 15:44

13.07.2015 в 15:44
Hildegrim Hel, я говорил о том, что частый секс вреден, он делает мужчину более тупым, а вы считаете что это не так. Вы защищали секс.
Второе, вы за проституцию, ибо вместо того чтобы осудить действия Александра в книге, вы защитили его, мол, это хорошо, давайте все мужики трахайтесь с кем попало.
Если я в чем-то ошибаюсь, и мое впечатление о вас неправильно, пожалуйста, будте добры, разъясните мне ваше представление о сексе, целомудрии и нравственности в сексуальной жизни. Тогда мне будет легче представить ваше отношение к сексу, проституции, целомудрии, асексуальности тп.

Вы противоречите себе во многом. Например вы сказали что евнухи не менее агрессивны чем мужчины, я привел вам пример мужчин воинов-завоевателей, и столь же значимых евнухов воинов-завоевателей, я не выбирал самых жестоких, я выбирал средних мужчин и средних евнухов, но вы почему-то привели в пример не воинов, а мудрецо-врачей как Авицена. Тогда бы я привел в пример Оригена или многих других патрирхов и святых из евнухов. Но суть не в этом, суть в том, что как ни крути, евнухи были чуть мягче и добрее мужчин, не намного, но все же. Взять самого жестокого мужчину (список очень длинный будет), самую жестокую женщину (Бетори, Атосса) и сравнить с самым жестоким евнухом (Ага Мохаммед Коджар), все же разница будет.

по-моему, как раз вы не очень-то культурно себя ведёте, сыпля необоснованными обвинениями и грубостями. Или у вас попросту нет доводов, вам нечем доказать ваши заявления?
Да, потому что меня рассердили, я тут стараюсь, ищу для всех инфо, фото и пр, а все только издеваются, придираются, грубят, оскорбляют. Если ко мне обращаются вежливо, я тем же отвечаю. Можно попросить вас писать вежливей и добрее? Попытайтесь вникнуть в суть дела, почувствуйте то, что я пытаюсь передать, будте добрее, тогда и я отвечу тем же. Не буду грубить и стирать комменты.

Что же до срача под вашими артами, то мне незнакомы пришедшие туда люди, и я не намерен нести ответственность за их действия. Все претензии, пожалуйста, к ним.
Вы им кажется поддакивали. Ваше дело конечно, но это просто неприятно. Собрались там одни хамы и лузеры, которым лишь бы тыкать в чужие ошибки, в чужом глазу соринку ищут а в своем бревна не видят.
И еще, не надо пытатся плевать в душу, вы топчите то, что мне дорого, а это очень больно.
Для меня Александр - целомудренный и верный, он не бабник и не мужлан, да, он пансексуал, он может любить независимо от пола, именно любить, а не трахать. Он любит Гефестиона, Багоаса, он привязан к своим друзьям, даже к Роксане (хотя она была не достойна этого, по моему мнению). Он любил Букефала, Перитаса. Он любил Гектора и Каланноса, он жаждал света и мудрости, и говорил о душе и о небесах.
Но вы... все взяли и втоптали в грязь, осквернили его память, как оскверняют его тысячи других людей. Это просто грустно и больно.

Кое с чем я согласен с статьей ниже.

Наши классические источники, несомненно, не характеризуют Александра как человека с трепетной сексуальной жизнью. Как указывает Плутарх, «он был равнодушен к телесным радостям и предавался им весьма умеренно» (Плутарх, 4). Так же Плутарх пишет, что «Александр считал способность владеть собою для царя важнее, нежели даже умение побеждать врагов» (Плутарх, 21). Александр же, предположительно, комментировал это так: «сон и близость с женщиной более всего другого заставляют меня ощущать себя смертным» (Плутарх, 22).
Так что, если вы ищите сексуальные детали, почитайте луше другую литературу, чем истории из жизни Александра. Плутарх рассказывает о двух случаях, когда Александру предалагилсь в качестве подарка (хотя вероятнее, в кечестве игрушки) очень красивые юноши. Однако Александр с яростью отреагировал на эти соблазны. Царь отнесся к предложенным для любовных утех мальчикам как к «испорченным созданиям» и «сделал жесткий выговор» тем, кто предлагал их (Плутарх, 22). Что касается тех восточных женщин, что попали в плен во время его кампаний, то Александр сказал, что «вид персиянок мучителен для глаз» и «желая проивопоставить их привлекательности красоту своего самообладания и целомудрия, он не обращал на них никакого внимания, как будто они были вовсе не живыми женщинами, а безжизненными статуями» (Плутарх, 21).


Александр издал в Персии Закон об инцесте, запрещающий половые сношения между родителями и детьми, а также брачные связи, и призывал их уважать друг-друга.


Из всех людей в жизни царя, он проявлял страсть и яркую сексуальность только по отношению к одному человеку, к Багоасу. Он его любил, и я думаю, что это единственная яркая страсть в его жизни.

«Пристрастие к ночным пирам превратилось у него в опасный порок. Особый накал страстей среди его придворных вызывали мальчики, предназначенные для любовных утех. К одному из них — восточному юноше Богою, Александр, по-видимому, проявлял повышенный интерес» (Шахермайр, 1984: 307).

«Солдаты Александра краснели и отворачивались, когда царь принародно забавлялся с евнухом Багоасом» (Сосновский, 1992: 62).

Царь Александр также страстно любил юношей. Дикеарх, во всяком случае, в своей книге о Жертве на Илионе, говорит, что он был настолько переполнен любовью к евнуху Багоасу, что, на виду у всего театра, он, согнувшись, нежно поцеловал его, и когда аудитория аплодировала и кричала от восторга, он, как ни в чем не бывало (без тени смущения), снова наклонился и поцеловал. (Афиней "Пир мудрецов", книга13)

Плутарх. Сравнительные жизнеописания.67.3-4
В Гедрозии, Александр вновь предоставил войску отдых и устроил празднества. Рассказывают, что однажды, хмельной, он присутствовал на состязании хоров, один из которых возглавлял его любимец Багой. Одержав победу, Багой в полном наряде прошел через театр и сел рядом с царем. Увидев это, македоняне принялись рукоплескать и закричали, чтобы царь поцеловал Багоя; они не успокоились до тех пор, пока Александр не обнял и не поцеловал его c любовью.

URL

13.07.2015 в 16:27

13.07.2015 в 16:27
DevaIluvatar, я говорил о том, что частый секс вреден, он делает мужчину более тупым, а вы считаете что это не так. Вы защищали секс.
Эм, а то, что я с вами не согласен, значит, что я не прав? Тогда докажите вашу точку зрения.

Второе, вы за проституцию, ибо вместо того чтобы осудить действия Александра в книге, вы защитили его, мол, это хорошо, давайте все мужики трахайтесь с кем попало.
А кто я такой, чтобы судить другого человека, тем более царя? Разумеется, он имеет право заниматься сексом, особенно если таковы потребности его организма (мы о литературном персонаже сейчас, но раз герой таков, каким его описала Рено, таким мы его в данный момент рассматриваем). Сам я не фанат идеи проституции, услугами проституток никогда не пользовался, потому что для меня лично приемлем только секс с любимым или, по крайней мере, очень симпатичным человеком. Но я не считаю, что другие люди, в том числе древние цари, должны прислушиваться к моему мнению. А то вот некоторые люди считают, что нельзя заниматься сексом с людьми одного с тобой пола и осуждают геев.

Если я в чем-то ошибаюсь, и мое впечатление о вас неправильно, пожалуйста, будте добры, разъясните мне ваше представление о сексе, целомудрии и нравственности в сексуальной жизни. Тогда мне будет легче представить ваше отношение к сексу, проституции, целомудрии, асексуальности тп
Как я сказал выше, я считаю, что каждый человек имеет право заниматься тем, чем хочет, пока это не приносит вред другим людям. Он может заниматься сексом или не заниматься, он может любить одного человека или многих и т.д. Те вещи, которые я считаю единственно верными для себя, я распространяю только на себя и, отчасти, на своего партнёра. Поэтому я равно спокойно отношусь к геям, к лесби, к гетеро, к полиамурии — каждый имеет своё право на счастье. Такое счастье, какое он сам хочет.

Например вы сказали что евнухи не менее агрессивны чем мужчины, я привел вам пример мужчин воинов-завоевателей, и столь же значимых евнухов воинов-завоевателей, я не выбирал самых жестоких, я выбирал средних мужчин и средних евнухов, но вы почему-то привели в пример не воинов, а мудрецо-врачей как Авицена.

Себе я не противоречу. С самого начала я утверждал, что евнухи бывают разными (более добродушными и более агрессивными) и мужчины бывают разными (такими, как Цепеш, и такими, как Авиценна). Вы считаете, что Цепеш или Болгаробойца - это средние мужчины? Начнём с того, что это цари и полководцы, принимавшие масштабные политические решения. Правителей куда меньше, чем обычных людей, отчего же эти правители — средние? Врачей вот куда больше, а Авиценна, с вашей точки зрения, не пример. Средние мужчины относительно какой точки отсчёта?
Всё-таки в период Древнего мира и в Средневековье, да и позднее, большинство мужчин были крестьянами и ремесленниками, а не воинами. Другое дело, что история чаще всего записывает имена воинов и царей. Если мы рассматриваем только воинов, это одна история, а если всех мужчин, то другая. Я исходил из того, что мы рассматриваем мужчин в целом, а не мужчин определённой профессии или определённого сословия.

Да, потому что меня рассердили, я тут стараюсь, ищу для всех инфо, фото и пр, а все только издеваются, придираются, грубят, оскорбляют.
Я общаюсь с вами максимально вежливо: задаю вопросы и уточнения в корректной форме, возражаю спокойно, объясняю свою позицию. Ни разу я не обратился к вам в уничижительном тоне. Да, я могу быть с вами не согласен, но несогласие с мнением не означает презрение ко всей персоне оппонента. Мы же вежливую дискуссию ведём, а не срёмся. А поведение любых других людей - не моё поведение, и я не должен за него отвечать.
Искать фото и инфу в дискуссии - нормальная практика. Если, скажем, вы потребуете от меня доказательства той или иной моей позиции, я пойду и найду, раз уж берусь что-то утверждать. Это не услуга, а часть аргументации в споре.

Попытайтесь вникнуть в суть дела, почувствуйте то, что я пытаюсь передать, будте добрее
Я только рад быть добрым, а будете ли вы добрее ко мне? Положим, я являюсь натуралом, но не выразил никакой обиды или злобы по поводу вашего отношения к гету, не говоря уж о том, что я слова плохого не скажу о геях (тем более что отношусь к ним хорошо), а вы позволяете себе отзываться о натуралах уничижительно.

К тому же, есть ещё один момент, свойственный дискуссиям (возможно, у нас с вами разные представления о сетевом этикете): если человек спокойно и развёрнуто возражает, уточняет, комментирует, значит, он уже заинтересован в разговоре и вникает в то, что ему говорят. Если я с вами не согласен, это не значит, что меня не интересует ваше мнение (как раз наоборот, я бы иначе с вами просто не разговаривал).

И еще, не надо пытатся плевать в душу, вы топчите то, что мне дорого, а это очень больно.
Для меня Александр - целомудренный и верный, он не бабник и не мужлан, да, он пансексуал, он может любить независимо от пола, именно любить, а не трахать. Он любит Гефестиона, Багоаса, он привязан к своим друзьям, даже к Роксане (хотя она была не достойна этого, по моему мнению). Он любил Букефала, Перитаса. Он любил Гектора и Каланноса, он жаждал света и мудрости, и говорил о душе и о небесах.
Но вы... все взяли и втоптали в грязь, осквернили его память, как оскверняют его тысячи других людей. Это просто грустно и больно.


Кажется, мы говорим о разных вещах. Начнём с того, что вы процитировали отрывок из художественного произведения, где автор создала образ Александра, пользующегося услугами проституток. Я прокомментировал отрывок, исходя из этой авторской позиции. Для меня не очевидно ваше отношение к автору, тем более что сквозь интернет я не могу телепатически догадаться, что делает вам больно, а что нет. Лучше сообщить об этом собеседнику сразу или написать в шапке дневника. Мы же с вами незнакомы, откуда я могу знать о ваших больных местах?

Не думайте, что все хотят сделать вам больно, это не так.

Александр - личность таких масштабов и так давно жившая, что существует множество трактовок его поступков. Разные авторы говорят разное. Для меня самого нет большой разницы, много было у него любовников и любовниц или нет, хотя я верю, что он, как и всякий нормальный человек, был способен на любовь и наверняка любил. Однако, ещё раз, вы говорите о том, каким вы видите Александра, а я говорю о том, каким его видела автор приведённого вами отрывка. Не об историческом Александре, а об Александре - литературном герое. Все читатели понимают, что это не тот же самый Александр, что жил на самом деле. Это плод фантазии автора. Тем более что вы использовали этот пример в отвлечённой дискуссии о литературе (речь ведь шла о том, как выглядит гомосексуальная любовь в литературе).
URL

13.07.2015 в 19:37

13.07.2015 в 19:37
DevaIluvatar, прошу прощения, я обнаружил, что пропустил целый ваш комментарий. Сожалею, ведь там вы отвечали на мои вопросы, а я и не заметил. Отвечаю только сейчас.

Я не гой. Потому что я не натурал, пример не совсем уместен.
Большая часть населения Земли, включая людей и животных - бисексуальны.

Гои — это все люди, не являющиеся иудеями (в терминологии самих иудеев). Я приводил пример с евреями (специально взял область, не связанную с сексом), поэтому использовал этот термин. Вопрос вашей ориентации, естественно, не затрагивался, потому что он глубоко личный)).

Гитрер, Сталин, Полпот.
Спасибо за ответ. Но как же они использовали секс в качестве орудия манипуляции? При тоталитарных режимах, напротив, сексуальное удовольствие табуируется, "в СССР секса нет", вернее, секс — только для рождения новых граждан, новых солдат режима.

Евнухи служили бисексуалам, а не натуралам. Их кастрировали бисексуалы, которые и принимали их в свою среду. Натуралы их не принимали. Большая часть Византийского и Римского народа презирали евнухов, их принимали и ценили только в высших кругах, где больше половины - бисексуалы и гомосексуалы. Римские галли яркий тому пример.
Элита может быть и бисексуальной, и гетеросексуальной. Это зависит от генетики, а не от элитарности. Тем более что те же китайские императоры всегда пользовались услугами евнухов, вне зависимости от своей ориентации. И это только один пример.

А вы наверное обожаете гет, раз так упорно его защищаете? Если да, то мне вас никогда не понять также, как человеку не понять свинью в том, что говно это вкусно. Гет для меня тоже самое. И никто меня не переубедит в обратном.
Весьма печально слышать подобное от человека, который в последнем своём комментарии просил меня быть добрее и терпимее. Впрочем, я буду надеяться, что мы перешли на некий более здравый уровень дискуссии. Что касается "обожания", то я не защищал гет, а задал вопрос о ненависти к натуралам. Гет как таковой в защите не нуждается. Сам я натурал, однако с симпатией отношусь к образам однополой любви, как женской, так и мужской. И нередко мне приходится сожалеть, что в искусстве мало адекватных и ярких образов лесбиянок, геев и транссексуалов. Однако это исправляется появлением таких произведений и борьбой за права, а не ненавистью.

Цели переубедить у меня, конечно, не было, на вкус и цвет все фломастеры разные. Однако мне всегда трудно понять, когда человек, испытавший на себе по той или иной причине "прелести" ксенофобии или сочувствующий её жертвам, может сам испытывать то же самое.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии